Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

 

Телефоны «горячей линии»

Качугский отдел образования: 8(39540) 31-4-34

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Министерство образования Иркутской области:

8(3952) 20-16-38

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронные приемные

Качугский отдел образования

 

Личный прием граждан

Качугский отдел образования: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Первомайская, 21

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прокуратура Качугского района: 666203 Иркутская область, п.Качуг, ул.Красной Звезды, 1

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Утверждаю ______________

Ярина  С.Ю., заведующая

Качугским отделом образования

___ марта 2016 г.

 

Положение

о проведении районных соревнований школьников

по легкоатлетическому кроссу 10 апреля 2016 года.

 

Данное положение разработано на основе положения о проведении Спартакиады общеобразовательных школ Иркутской области на 2015-2016 учебный год.

Цели и задачи: привлечение учащихся к систематическим занятиям легкоатлетическим бегом, воспитание потребности в здоровом образе жизни, определение сильнейших легкоатлетов района, установление дружеских отношений между учащимися школ района

 

Дата и место проведения:   10.04.2016 г,  МКОУ КСОШ №1, начало – 10-40 (приезд- 10-00)

Участники соревнований:учащиеся общеобразовательных учреждений района

 

·         Программа соревнований и форма зачёта

7-11 кл., юноши   – 2000 м., 1000 м,                       5-6 кл., мальчики – 500 м.

7-11 кл., девочки -  1000 м;  500м;              5-6 кл., девочки   – 300 м.

При определении командного зачёта (раздельно у юношей и девушек) учитывается сумма мест, включающая по 3 лучших результата на дистанциях 2000 м, 1000 м и 500 м - в группе 7-11 классов и 2 лучших результата - в  группе 5-6 классах.

Состав 1 команды (юношей или девушек): 8 учащихся 7-11 класса и 3 учащихся 5-6 класса.

К выступлению на одной дистанции допускаются 4 ученика от одной школы (зачёт по 3 лучшим).

Каждый участник соревнований может принять участие только в одном виде программы.

 

·         Организационное и медицинское обеспечение

Главный судья соревнований – Тормозов С.В., учитель физической культуры МКОУ Харбатовская СОШ. Состав судейских бригад на старте-финише и трассе формируется в день соревнований.

Ответственные за подготовку трассы бега - учителя физической культуры МКОУ КСОШ №1.

Медицинское обеспечение осуществляет Усова И.В., фельдшер МКОУ КСОШ №1.

 

·         Заявка и допуск к соревнованиям

В мандатную комиссию предоставляются:

- приказ о направлении учащихся на соревнования с указанием ответственных лиц;

- именная заявка, заверенная подписями и печатями директора школы, медицинского работника, подписью представителей  команды.

При отсутствии указанных документов учащиеся до соревнований не допускаются.

 

·         Финансовые расходы

Ответственный за приобретение и подготовку наградной атрибутики – Татарников А.А., директор МКОУ ДОДКачугской ДЮСШ (2 кубка, 18 медалей, 24 грамоты).

 

·         Награждение

Команда – победитель награждается кубком и Почётной грамотой, команды призёры – грамотами  Качугского отдела образования. Учащиеся, занявшие призовые места награждаются медалью и грамотами.

 

Разработано:  Татарников А.А.,  директор МКОУ ДОДКачугской ДЮСШ

Колесников Н.В.,  руководитель РМО УФК

 

 

22.03.2016 г

Поиск


Качугский отдел образования


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width="200"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Портал "Образование ПРИАНГАРЬЯ"