Утверждаю ______________
Ярина С.Ю., заведующая
Качугским отделом образования
___ марта 2016 г.
Положение
о проведении районных соревнований школьников
по легкоатлетическому кроссу 10 апреля 2016 года.
Данное положение разработано на основе положения о проведении Спартакиады общеобразовательных школ Иркутской области на 2015-2016 учебный год.
Цели и задачи: привлечение учащихся к систематическим занятиям легкоатлетическим бегом, воспитание потребности в здоровом образе жизни, определение сильнейших легкоатлетов района, установление дружеских отношений между учащимися школ района
Дата и место проведения: 10.04.2016 г, МКОУ КСОШ №1, начало – 10-40 (приезд- 10-00)
Участники соревнований:учащиеся общеобразовательных учреждений района
· Программа соревнований и форма зачёта
7-11 кл., юноши – 2000 м., 1000 м, 5-6 кл., мальчики – 500 м.
7-11 кл., девочки - 1000 м; 500м; 5-6 кл., девочки – 300 м.
При определении командного зачёта (раздельно у юношей и девушек) учитывается сумма мест, включающая по 3 лучших результата на дистанциях 2000 м, 1000 м и 500 м - в группе 7-11 классов и 2 лучших результата - в группе 5-6 классах.
Состав 1 команды (юношей или девушек): 8 учащихся 7-11 класса и 3 учащихся 5-6 класса.
К выступлению на одной дистанции допускаются 4 ученика от одной школы (зачёт по 3 лучшим).
Каждый участник соревнований может принять участие только в одном виде программы.
· Организационное и медицинское обеспечение
Главный судья соревнований – Тормозов С.В., учитель физической культуры МКОУ Харбатовская СОШ. Состав судейских бригад на старте-финише и трассе формируется в день соревнований.
Ответственные за подготовку трассы бега - учителя физической культуры МКОУ КСОШ №1.
Медицинское обеспечение осуществляет Усова И.В., фельдшер МКОУ КСОШ №1.
· Заявка и допуск к соревнованиям
В мандатную комиссию предоставляются:
- приказ о направлении учащихся на соревнования с указанием ответственных лиц;
- именная заявка, заверенная подписями и печатями директора школы, медицинского работника, подписью представителей команды.
При отсутствии указанных документов учащиеся до соревнований не допускаются.
· Финансовые расходы
Ответственный за приобретение и подготовку наградной атрибутики – Татарников А.А., директор МКОУ ДОДКачугской ДЮСШ (2 кубка, 18 медалей, 24 грамоты).
· Награждение
Команда – победитель награждается кубком и Почётной грамотой, команды призёры – грамотами Качугского отдела образования. Учащиеся, занявшие призовые места награждаются медалью и грамотами.
Разработано: Татарников А.А., директор МКОУ ДОДКачугской ДЮСШ
Колесников Н.В., руководитель РМО УФК
22.03.2016 г